Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)
Предметная среда, в которой проводит большую часть дня Ваш малыш организована таким образом, чтобы помочь развитию, укреплению и сохранению интеллектуального, личностного, психологического и физического здоровья каждого ребенка.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оборудованы в соответствии с требованиями оформления предметно-развивающей среды соответственно возрасту детей.
В каждой группе организованы игровые центры, уголки для развития интеллектуальных, сенсорных, творческих способностей, уголки здоровья и спортивные уголки, природные и т.д. Созданы условия для театрализованной, трудовой, художественно-речевой деятельности дошкольников. Спальни оборудованы стационарными кроватями. В детском саду собрана библиотека методической литературы по всем разделам воспитательно-образовательной работы, научная и детская художественная литература. Изготовлены игры и дидактические пособия по развитию умственных способностей, по нравственному воспитанию, по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, по обучению грамоте и коррекционной работе.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и акт обследования объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования к паспорту доступности:
Менделеева 22А (1 корпус)
- Паспорт доступности просмотр
- Лист актуализации просмотр
- Наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения просмотр
Менделеева 20А (2 корпус)
- Паспорт доступности просмотр
- Лист актуализации просмотр
- Наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения просмотр
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих
Территория МАДОУ ДС № 10 «Белочка» асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:
- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.
- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе, игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения |
Название кабинета/ группы |
Оснащенность кабинета/ группы Корпус 1 |
Адрес места нахождения |
Название кабинета/ группы |
Оснащенность кабинета/ группы Корпус 2 |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 1 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 16 | просмотр |
Менделеева. 22А | Групповое помещение № 2 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 17 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 3 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 18 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 4 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 19 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 5 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 20 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 6 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 21 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 7 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 22 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 8 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 23 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 9 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 24 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 10 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 25 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 11 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 26 | просмотр |
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 12 | просмотр | Менделеева, 20А | Групповое помещение № 27 | просмотр |
Менделеева. 22А | Групповое помещение № 13 | просмотр | Менделеева, 20А | ||
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 14 | просмотр | Менделеева, 20А | ||
Менделеева, 22А | Групповое помещение № 15 | просмотр | Менделеева, 20А | ||
Менделеева, 22А |
Сведения о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека как самостоятельная структурная единица в МАДОУ отсутствует.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)
Правильное физическое воспитание детей должно стать главной задачей детского сада. Здоровье – это фундамент развития человека. Самый важный период для физической подготовки организма – первые шесть лет жизни.
Интенсивный рост всех систем и органов происходит в первые семь лет жизни. Начинать физические упражнения необходимо с рождения. Чтобы сформировать полноценную, сильную духом личность, необходимо обязательно заниматься физической культурой и спортом с ребенком.
Хотя многие родители считают, что если их ребята часто болеют, следует их оградить от спортивной жизни коллектива. Это неправильно. Именно физическое воспитание в детском саду дает дорогу в будущее малышу, так как выступает в роли стержня всей его дальнейшей жизни.
Чтобы спорт и физическая культура стали интересны детям, крайне необходимо заинтересовать их. Для этого в МАДОУ оборудован спортивный зал, тропа Здоровья и спортивная площадка на территории детского сада.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Конструктивные особенности здания МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих
Территория МАДОУ ДС № 10 «Белочка» асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:
- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.
- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе, игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.
Объекты спорта МАДОУ
№ п\п |
Спортивнй объект |
Краткая информация об объекте |
1 |
Физкультурный зал |
|
2 |
Тропа здоровья |
|
3 |
Спортивная площадка |
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес местонахождения: 628609, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Нижневартовск, ул. Менделеева, 22а (корпус 1), ул. Менделеева, 20а (корпус 2).
В МАДОУ есть кабинет психолога, логопеда, дефектолога для работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.
Стулья в комплекте со столами одной ростовой группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.
Группы оборудованы интерактивными досками и мультимедийным оборудованием.
В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Таблички Брауля;
- Кнопка вызова;
- Алюминиевые полосы с резиновой контрастной вставкой на ступени;
- Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках;
- Для инвалидов и лиц с ОВЗ установлен электрический звонок вызова дежурного администратора со стороны центрального входа;
- Наличие системы информации и связи, в том числе оповещения и сигнализации;
- Светодиодная бегущая строка;
- На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
Сведения о специальных условиях питания
МАДОУ №10 "Белочка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятипазовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра, медицинская сестраСведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 "Белочка" имеется:
- локальная сеть;
- проводной интернет на 11 точек;
- тип подключения к сети Интернет - Ethernet - выделенная линия
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия связи тип-оптоволокно
- сервер распределенного доступа к сети Интернет – имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 0
- скорость доступа к сети Интернет - безлимитный
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ обучающихся к информационным системам не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF с ЦЭП.
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Ответственный |
Автоматизированная |
Повышение квалификации работников образования |
Логин, пароль |
Региональный |
Зам. зав. по ВМР |
1С: предприятие |
Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер |
АИС |
Система предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Гл. бухгалтер Бухгалтер |
Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о государственных (муниципальных) учреждениях |
Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях. |
Логин, пароль |
Федеральный |
Зам. зав. по АХР |
Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. |
Логин, пароль |
Федеральный |
Бухгалтер |
Система интернет-отчетности Контур-Экстерн |
Система интернет-отчетности предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер |
Аверс |
Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Секретарь |
АРМ Мониторинг энергоэффективности. |
Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Зам. зав. по АХР |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - документальное и (или) программное средство, используемое в учебном процессе для получения знаний обучаемыми, развития умений и навыков их полезной деятельности и представленное в электронном виде. В МАДОУ группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Наименование | Количество | Подробнее |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 32 | Просмотр |
Количество баз данных электронного каталога
Наименование | Количество | Подробнее |
Наличие баз данных электронного каталога | 0 | отсутствует |
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
Министерства образования и науки Российской Федерации |
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. |
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников),в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
«Baby news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
||
«Умка - детский развивающий сайт» |
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! |
|
"Оригами - Мир своими руками" |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
|
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
Журнал "Детский сад будущего" |
Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. |
|
"Воспитатель ДОУ |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
"Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
|
«Обруч» |
Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
|
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
|
Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" |
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения |
|
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для детей с ограниченными возможностями здоровья функционируют 6 групп компенсирующей направленности: 5 групп для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 лет и до прекращения образовательных отношений на 2023-2024 учебный год.
1 группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР), адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей задержкой речи от 5 лет и до прекращения образовательных отношений на 2023-2024 учебный год.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (1 корпус) (2 корпус)
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды, учитель-дефектолог и педагог-психолог.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивные снаряды, мячи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.
Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.
В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.
Для осуществления образовательного процесса в 25 группах установлено интерактивное оборудование. Кроме этого, МАДОУ обеспечено современным компьютерным оборудованием: приставки Mimio, SMART Board с программным обеспечением, наборы робототехники в компьютерном классе, 4 сенсорные комнаты о всех корпусах, интерактивные песочницы здание № 1, кабинет – БОС, цифровые микроскопы, световой стол, документ камеры, интерактивный пол, документ камеры, интерактивный пол, мобильный класс, Мататалаб, интерактивные «Чудо грядки», модули «Творческая мастерская», мультстудия. Для развития одаренных воспитанников широко используются информационно- коммуникационные технологии. Интернет-технологии открывают доступ педагогам, воспитанникам и их родителям к необходимой современной информации. Расширяется спектр городских, а также дистанционных мероприятий, в которых принимают участие воспитанники и педагоги.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ города Нижневартовска д/с №10 "Белочка" отсутствуют